Меню сайта
Категории раздела
Офицеальные DVD [6]
Бутлеги [18]
Клипы [13]
Аудио [94]
wma,wav [7]
Концертное Видео! [229]
Интервью и разное -Видео- [82]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вам наш новый Дезайн?

Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Четверг, 09.05.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Аудио и Видео! » Интервью и разное -Видео- [ Добавить материал ]

Комсомольская Правда 02.25.2009
27.07.2009, 02:03

 

=======================================================================================

"Король и шут" собираются ставить мюзикл?


Князь и Горшок ответили на вопросы читателей 25 февраля. 

Стенограмма онлайн конференции

- Здравствуйте, дорогие зрители и читатели «Комсомольской правды», у нас сегодня в гостях группа «Король и шут». У них 27 числа в Лужниках будет большой сольный концерт под названием «Тень клоуна». По этом поводу ребята пришли к нам ответить на ваши вопросы. Спасибо большое, вопросов очень много. 

- Ребята, не хотели бы вы написать свою книгу. Если да, то расскажите какую?

- Ну чего, прямо так сели и написали одну книгу?

- У вас будет проза, поэзия?

- Может, вопрос как-то о личности, потому что книга – это такое личное дело каждого. То есть, каждый из нас хотел бы написать свою книгу, да. 

- Возможно, что это осуществится?

- А почему это у меня проза? У меня поэзия. Да, я хочу выпустить книгу стихов, ну с 15-летнего возраста и раньше. Просто из-за того, что бабахнул кризис, такой возможности не предоставляется. 

- Кстати, вопрос по поводу кризиса. Вас вообще он как-то коснулся?

- Как он вообще касается?

- НУ, гастролей становится меньше или, наоборот, больше. 

- Да как все было, так оно и есть. 

- Главное, чтобы поп-корн не подорожал. А то в кинотеатры ходить будет неинтересно.

- Вы ходите?
- Нет. 
 

- Ну и зря. 

- Мы и поп-корн не едим. Поп-корн – это попса.

- Понятно, тайный язык… Спрашивает Мария. Ребята, я вас очень люблю, особенно Михаила, не в обиду остальным. Расскажите, пожалуйста, самый смешной случай на гастролях, связанный с фанатами. 

- Есть такие, которые и рассказывать-то нельзя.

- А можно я попрошу вас рассказать одну историю. Я как-то брала у вас интервью и вы рассказывали про ваше детство, про старика, который вот сделали маску себе…

- НУ да, было дело. Однажды я хотела напугать свою мелкую сестренку, которая играла в огороде с каким-то шкетом. Чтобы ее напугать, я стал притворяться роботом и выходить из каждого куста. Они куда ни побегут, я отовсюду выхожу… Для них это был нонсенс. Но я подумал, что они все равно видят, что это я, значит, надо что-то сделать с лицом. Сперва я пытался себе ножом порезать, потом передумал. У меня был большой кусок пластилина, я стал налеплять его на лицо, он стал от лица отпадать. Тогда я сделал картонку под лицо и стал облеплять пластилином. Вот тут уже появилась тема. Потом сделал завязки, одел дедову шляпу, ватник – вышел во двор. Они увидели – и их смыло, больше их не было. Потом бабушку свою чуть до инфаркта не довел, когда она один на один на меня вышла. И потом я подумал – не пропадать же такому ремеслу, пошел по деревне вечером. Вот это был шок. Там меня одна барышня, у которой не все в порядке было с головой, таким сквернословием очернила, что… Я, конечно, ничего не понял, но… 

- Андрей спрашивает – выйдет ли когда-нибудь второй том страшных историй?

- Есть планы, есть материал. И материала в общем-то очень много, надо его отсмотреть. Проблема в том, что видео не очень в ходу. Для того, чтобы такое выпустить, его нужно в нагрузку делать с каким-нибудь альбомом. Думаю, что мы сделаем вторую часть. У нас есть старые записи, вообще, первый тамтамовский концерт, очень много всякого. Отцифрованно с видео, то есть, там будет не очень качественно, но зато это раритет. 

- Очень много спрашивают про видео, кстати.

- Мы прислушаемся к этому. Мы прислушались уже.

- Вопрос: вот прошел концерт, а что дальше? Расскажите, чем вы занимаетесь после выступления? Во многих городах есть рок-бары и т.п., посещаете ли вы такие места когда на гастролях?

- Рок-кафе?

- Я могу сказать по поводу этого. Когда ты, откровенно говоря, бухаешь, то я вот ничего не помню, совершенно. Когда же я веду трезвый образ жизни, допустим, как вот сейчас, да, я их просто не посещаю.

- То есть, спать домой, да?

- Почему домой, я могу на улице заснуть. И зимой могу заснуть. Стоя. Как слон.

- Как верблюд. Нет, посмотрите, ну концерт – ты получаешь достаточное количество эмоций. После этого, если концерт один большой, крупный, да, его надо отпраздновать, это святое. А когда гастрольный чес идет, сразу в гостиницу отдыхать, или в автобус падать, или в поезд падаешь – и отдыхать.

- На многих концертах перед вами выступают разогревающие команды. По каким критериям они назначаются, как можно стать такой командой?

- Это не на многих концертах. Когда мы ездим в гастрольный тур, перед нами очень редко кто выступает. Дело в том, что там очень много проблем с аппаратами. Мы настраиваем свой звук на ту публику, которая приходит на нас. Группа, которая играет перед нами, где-нибудь что-нибудь повредит. Бывают всякие форс-мажоры, которые влияют потом на дальнейшее выступление. 

- Это редко. Обычно бывает, что попросят организаторы, ну и, в какой-то степени, эта группа нам должна хоть как-то нам немножко нравится. 

- По стилю обязательно должна. Если действительно группа интересная – вообще не вопрос. 

- Я так понимаю, что молодой человек не просто так спросил, может, хочет с вами выступить?

- Ну это понятно, да. Но вообще это редкий случай, потому что не всегда хорошо, когда перед тобой кто-то выступает. Потому что звук портится, у нас же особый бэк-лайн…

- То есть, это может нарушить как бы звучание нашего концерта.

- Мы же кибер панки вообще уже. У нас мониторы, которые обычно стоят, у нас он в ушах. Мы мнемоники, да. Я Михаил Мнемоник, а Андрюха - Андрей Мнемоник. 

- Дело в том, что вот почему мы любим фестивали, на фестивалях всегда одна и та же проблема – обязательно что-то выходит из строя, обязательно что-то отказывает. 

- Все бухие. Причем, и те, кто занимается техникой, звукари даже – все бухие.

- То есть, вы на сцене трезвые, а остальные все пьяные?

- Нет, может, в каких-то случаях это бывает, но это ужас, когда ты трезвый и все пьяные – это самое ужасное. По обычаю, который, я помню, вот последний раз – это все. Там не касается, что это именно кто-то хороший, а кто-то плохой. Нет, нет. Просто самое страшное, когда ты самый трезвый – вот в чем дело. Лучше там находиться пьяным.

- Или все трезвые, или все пьяные – другого не надо. Уж если один трезвый, другие пьяные – тут получается…

- Дискриминация. 

- Да, или, наоборот.

- Нет, мне кажется, они просто считают – вот приехала группа «Король и Шут», они такие жгуны, типа, можно расслабиться…

- ДА нет, тут не касается. Допустим, группа «Мельница» или какая-то другая… Вообще рок-н-ролл – это же разнообразная музыка на самом деле. 

- Уровень фестиваля имеет место. Потому что, скажем, бываем действительно, когда вообще, вот, скажем, на байк-слетах так там вообще, там не надо ничего от звука требовать, он все равно будет какой будет. А, скажем, бываешь на фестивалях, когда ты показываешь этому, ну, у нас свой звукорежиссер, он в зале, а есть, скажем, не родной звукорежиссер, который сцену отруливает. Его показываешь – меня сделай громче. Бах, я иду тише, он меня прибавляет ему. Вот такая ерунда бывает. Или наоборот.

- Ну ты сама подумай, мы частенько играем последние, а в это время уже все… И вот этот звукорежиссер, который работает как раз у нас, на сцене, он просто может лежать на своем пульте. Он ложится на свой пульт, у него так нос едет и сразу громкость убавляется. 

- Тут реально надо иметь железные нервы, мне кажется, с таким персонажем.

- А еще, бывает, током бьет от микрофонов.

- От гитары.

- Когда либо мокрая, либо заземления нет. Вот в Биробиджане не было заземления, мы, правда, радиомикрофонами, правда, спаслись…

- Улетели, улетели…

- И что, продолжили концерт?

- Когда нет заземления и когда, скажем, вода куда-то проливается.

- Ужас вообще. Владислав спрашивает – а ваши дети слушают «Король и Шут»? И сколько альбомов вы вообще планируете сделать за всю жизнь?

- Владислав, мы чего, кукушка, что ли – сколько мы будем жить?

- У нас, если быть честными, номерными считаются «Лайф» и «Бест». Но, исключая их из номерных, у нас 9 альбомов сделано. И вот сейчас будет 10-й юбилейный, мы уже начинаем подсознательно готовиться к юбилейному альбому, который будет 10-й. А дальше посмотрим.

- Ну, не за горами у нас уже будет юбилей – 20 лет. 
- Можно будет приурочить два события.

- Это когда?

- Вообще в 2010-м как бы он получается, но мы хотим оттянуть, то есть, чтобы не сразу, а попозже был он, чем 20 лет.

- Никогда и не скажешь. «Агате» там вот 20 лет недавно исполнилось. 

- Поэтому мы и хотим оттянуть немножко.

- Нет, дело в том, что мы ведем отчисление, у нас две даты есть. Первая – с момента образования группы – это 1989 год. И второе – с начала первого выступления в рок-клубе, это 1991 год был.

- Вообще, по идее, нормально ведут как бы сначала когда группа образовалась. Это 1989-й год. А в 1991 году нас по радио прокрутили.

- По питерскому по какому-нибудь?

- По питерскому, да. С песней, которой сейчас не существует. Она называлась «Болото».

- Спрашивает Мэдроуз: Михаил, были ли вы когда-нибудь на концерте какой-нибудь легендарной группы, какие эмоции получили от концерта?

- Не то что был, мы вместе с ними играли. Это «Стрэнджерс», это «Эксплойдет». Круто. Нормально все было.

- На Джорджа Майкла не ходили?

- А он же не приезжал.

- Приезжал, приезжал. Юлия спрашивает – были ли в вашей жизни ситуации, когда дело могло дойти до распада? Как вы переживаете трудности, идете ли на выручку друг другу? 

- Идем. Идем и на некоторые компромиссы, причем, каждый из нас. Больше всего это касается меня и его. Потому что ребята в группе согласны со всем как бы. Особенно радуются общему мнению. Вот, допустим, мы с ним сойдемся на чем-то, да, и это считается, что в группе праздник.

- Это бывает, мне кажется, очень редко, да?

- Почему, каждый день ссоры, каждый день праздники. 

- Юлия спрашивает: Андрей и Михаил, хочу вам сказать спасибо за создание песен по мотивам так сказать произведений Гоурда Филиппа Лафкрафта. Так как он является одним из моих любимых писателей. Заодно хочу узнать, планируете ли вы еще затрагивать его творчество в своих песнях? Заранее спасибо. 

- Она, по-моему, ответила на весь вопрос сама – и да, и все, молодец, и круто, да, затрагиваем и уже сделали. Мы песню в этом новом альбоме по мотивам Лавкрафта уже сделали. 

- Причем, самое интересное, что их две. Потому что Догон тоже по Лавкрафту. Только «Догон» это более художественное, потому что все-таки это какая-то авторская твоя как бы… там совсем другая история. Причем, Догон не только у Лавкрафта встречается, это вообще исторический бог…. И в Ведьмаке он есть. Это такой древнеязыческий бог… 

- Вопрос тот, что в принципе, да, возможно, будет еще что-то по мотивам Лавкрафта. Ну, скорее всего, у нас больше не будет текстов, именно написанных Лавкрафтом… 

- Играете ли вы дома в компьютерные игрушки и в какие?

- Я могу сказать, большие фанаты и поклонники, причем, получается, особенно у меня день получается весь занят, много репетиций, много ездим. И у меня времени остается совсем мало – буквально ночь получается. И спать хочется, и поиграть надо еще… Вот я сажусь и где-то до двух-трех, хотя и вставать там вот надо нормально, вот последнее я прошел по мотивам произведения, есть польский писатель, «Ведьмак» - отличный фэнтези, по нему сделана игра. Замечательная игруха, я ее всю прошел. Ну, Готику, естественно, ребята, обязательно Готику, не забываем про Готику, первая, вторая, третья готика – говно. Все ждем ее, ждем, думаю, все ждем «Ди сейпл» новый, ждем. 

- Нет, у меня сейчас начинает происходить правильный процесс, я увлекся мультипликацией и она начинает выжимать игры из меня. То есть, у меня теряется интерес к играм и у меня возрастает интерес к мультипликации. Потому что я тут уже сам творю, а не играю в то, что придумал кто-то другой.

- То есть, вы сами рисуете?

- Я мультфильмы рисую. 

- А когда их можно посмотреть будет?

- Когда я начну делать уже окончательные вещи. Я просто сейчас учусь и одновременно делаю.

- А ты хотела бы играть в наши игрушки, которые вот мы создали? В Марио играла?

- Да.

- Вот Марио это мы делали. 

- Миссис Пэтман мы сделали… Нет, игрушки – это другая тема. Это надо, чтобы предложение кто-то такое чтобы предложил, ну, из разработчиков.

- Надеюсь, они сейчас нас посмотрят и сделают.

- Да, разработчики, разработчики. Потому что я не знаю, я пока что еще за эту технологию не хватался и не уверен, что я это могу осилить. Там еще программирование нужно.

- А, может, нанять какого-нибудь человека, который это сделает?

- Зачем нанимать? Нет, я говорю, если будет какое-то предложение, это чисто на основе взаимных интересов такие вещи могут решаться. То есть, какой-то прообраз сюжетной линии. Ну, сюжетную линию можно изобретать, соответственно, с кем-то, кто в этом разбирается. Потому что я могу-то придумать какую-то историю, а вот ее сделать уже как игру – это другая работа, другого уровня. Надо понимать, как эта работа выполняется… 

- Следующий вопрос прислал Артем. Когда будет вестись работа над акустическим альбомом два? Как вы оцениваете «Тень клоуна»? Все ли удалось реализовать в нем? В каком ключе будет следующий альбом, с какой тематикой песен, предположительно?

- Ну, ты же вроде вел работу над акустическим альбомом два.

- Нет, дело не в этом. Акустический альбом два – ну, тогда просто мы назвали его акустическим, потому что так надо было…

- Вас спрашивают по поводу женского вокала. Кто будет петь на концертах женский вокал в песнях с Акустического альбома «Наблюдатель, девушка и граф».

- Если мы будем когда-то исполнять такие альбомы, то Марина Капуро, да.

- Либо старшая, либо младшая.

- А вот эта девушка, я забыла, как ее звали, она, по-моему, в Америку сейчас уехала…

- Машка.

- Скрипулька.

- Она вам разве не подпевала до этого?

- Она подпевала только в песне «Кузьма и барин» и на концертах тоже. Больше никаких песен не подпевала. 

- Вот Юрик спрашивает – как на вас влияет кризис? Некоторые группы, такие, как «Агата Кристи», «Ленинград» потихонечку уходят на пенсию. А у вас какие планы на будущее?

- Я думаю, что они не из-за этого уходят на пенсию. Тем более, кто сказал, что они уходят на пенсию? Кризис здесь не при чем.

- Просто они решили так вместе собраться, я так понял, мне Чаща еще раз сказал, что у них вот идея, такая тема – взять и вот так вместе взять и поступить. У нас такого в планах нет, хотелось бы как можно больше еще интересного чего-то понаделать в этом плане. А вообще хочется как бы по-настоящему быть не то что вот именно российской фирмой. Потому что по сути нет такого российского фирменного рок-н-ролла, всего этого нет. Хочется подходить хотя бы немножко хотя бы, чтоб не стыдно за Россию-то было. В этом плане хочется, чтобы рок-музыка у нас была не каким-то определенным, до сих пор, кем она является, немножко изгоем. Чтобы это не совсем субкультура была, которой хотят ее затмить.

- Даже контркультура какая-то…

- Нет, причем, культурой у нас почему-то является откровенно говоря дерьмом полным, на что стыдно смотреть.

- Вот в каких это веках было, что парашу всю мы, так называемый шлак смотрим по телеку и люди как бы такие. Вот это все людей вот это запаривает, а настоящая-то культура, где все богатство, можно сказать, всей Руси нашей – ну, как, оно все в подвалах еще находится. Причем, те же ребят, которые начинают чего-либо хотеть, внести какое-то творчество, опять же говорю, внести вклад в культуру, их заранее уже начинают не то что прессовать, а заранее им говорят – что все это бесполезно. Вот иди, короче, к продюсеру, иди под ним работай определенно и в твоей теме должно быть главное – сколько ты с этого поимеешь, а не что ты сделаешь для культуры вообще. Вот это, по-моему, пагубно.

- Вы ж не будете заносить конвертики для того, чтобы вас там где-то показывали? Та же самая «Аматори», у нее никогда не будет такой популярности, как, например, у молодой, симпатичной барышни.

- «Аматори» - хорошо, нормально, они популярны. Просто надо, чтоб больше такого было. 

- Но их же нет в ротациях нигде. 

- Посмотрите, во-первых, «Аматори» еще достаточно молодая группа. Во-вторых, у них музыка-то еще многим в России до нее расти и расти. 

- Она очень мелодичная.

- Нет, она все равно жестковата, не все приучены к такому звуку. Но мы же тоже в свое время жесткую музыку воспринимали как металл. Потом, когда стали в нее врубаться, соответственно, уже это не металл стал, а облегченный вариант.

- Ну, если посмотреть по жесткости-то, то мы пожестче, чем «Аматори» играем когда панк-рок, извини меня… Ближе даже к Пурд…

- Группа молодая и у нее все впереди. 

- Она модная даже, «Аматори».

- Да. 

- Вы не видели, что в том году творилось. Весь стадион просто на ушах стоял. 

- Ну так вот, это большой показатель. Это во-первых. А во-вторых, вопрос существования, он имеет большую и непосредственную роль. Потому что ну как мы будем относиться к этим однодневным группешкам и исполнителям или исполнительницам, которые становятся популярными за счет продюсерского какого-то хода. Я заметил, как происходит. Значит, первый год ты слышишь только имя, оно где-то вокруг да около ходит. То есть, оно мелькает, потом ты раз – это увидел. Удивился, вокруг чего, собственно, шумиха разводится. Проходит какое-то время, это имя начинает фигурировать в различных там концертах и фестивалях. Следующий год наступает, как бы за этот год имя взлетает и становится там номер один, вообще звезда там неимоверная. На третий год мы видим, как начинаются там уже всякие понты – уже звезда созрела… Все, на четвертый год этой группы нету. 
- Звезда – это плохо. Когда человек себя считает звездой и пытается жить по канонам каких-то придуманных причем даже не им, а вот что так положено, да. Причем, вот он приехал на лимузине, надо все эти понты, короче, все. Причем, кто это говорил – Тимати или кто, я не знаю, вот вообще мода такая, особенно у этих, рембистики. Главное, чтобы была клевая тачка и в банке чтобы было много нулей. Это все. Можно сказать, что очень печально видеть будущее, во что может превратиться вообще культура…

- Сейчас говорят, что в связи с кризисом очень многие эти персонажи, они просто схлынут, исчезнут. То есть, весь шлак уйдет…

- Ты посмотри, что творится на сцене, кто выступает? Пидарки одни.

(Смеются).

- Попса поганая.

- По заказникам, прежде всего, это ударит.

- Я бы их вешал. 

- Безусловно, безусловно.

- А как вы думаете, кто станет популярен? Потому что сейчас вот уйдут эти вот…

- Они никуда не уйдут, они просто на время уснут. 

- А что будет популярным тогда в кризис? Кто-то говорит, что будет популярным шансон, например. Кто-то говорит, что рок будет из подполья…

- Шансон? Будет популярным, да. Тем более, сейчас времена возвращаются.

- Здесь все зависит на самом деле от людей, которые как вот они воспринимают музыку, что они читают, что они делают. Это зависит от менталитета российского. Если российский менталитет не будет меняться в хорошую сторону, если будут брать из запада все плохое, а самое хорошее что есть в западе, будут просто игнорировать, то это ни к чему не приведет. Это может привести на самом деле к разложению российской культуры.

- Ну, давайте как бы просто, ну чего, надо просто чтобы люди понимали, что американщина, которая очень активно прет из наших ящиков, попытка, не знаю, там такого же менталитета, вот, ну подумайте сами, у американцев же нет культуры своей, у них очень много амбиций, они считают себя самыми лучшими…

- Нет, ну культура-то у них есть.

- Какая у них культура?

- Кантри… Это тоже культура на самом деле.

- Самый популярный стиль в Америке – кантри.

- Сколько лет этой культуре? А во-вторых, ну и что, кантри? Нет, кантри у нас не заимствуется, у нас заимствуется как раз таки их попса.

- В рок-музыке очень много кантри есть…

- Да нет, это понятно. Я имею в виду, что в чистом виде кантри у нас не заимствуется…

- И блюз, извини меня, тоже из Америки пошел. А уж рок-н-ролл без блюза никак не может быть.

- Это понятно. Америка очень много внесла в рок-н-ролл…

- Нет, я прекрасно понимаю Андрея. Он имеет в виду, что у нас никогда не было афроамериканцев в таком количестве, чтобы мы про это пели вообще в принципе, да? А мы заимствовали у них как раз вот рэп или айрн-би…

- У них там кич вот этот самый ихний, типа, рэперский. Ну, они же в принципе кичатся там своими тачками. НА фоне тачки надо кадр сделать, девочек, значит, показать побольше – что я там с одной, с другой. У них же как бы классификация идет вообще, вот, например, они определяют, кто из них круче по тому, что на нем навешано. Какая с ним девочка, на какой тачке он приехал. Вот классификация человека. Отсюда уже отталкиваются. Грубо говоря, что мы понимаем под словом личность? Количество понтов, больше ничего. Вот в принципе та ментальность. Почему многие хотят тоже порэповать, ну, из подростков, которым это нравится, да? Потому что они за этими понтами, как бы, они дают возможность скрывать их истинную натуру.

- Спрашивает Константин. Насколько удачным, по вашему мнению, вышел альбом «Тень клоуна»? Понравился ли он, как вы считаете, поклонникам? Сравните с предыдущими альбомами.  

- Не надо сравнивать, каждый новый альбом – это новая работа. Понравился ли он нам? Нам понравилось. Мы не стремимся делать то, что нам не нравилось бы. 

- Скажу одно. Если сравнивать тот самый альбом, который критиковали и был он людьми не понят, это, причем, самый наш, можно сказать, такой альбом… конкретный. Причем, бунт на корабле. Его критиковали, в принципе, большая часть публики, просто не понимая, называя нас – почему вы, ребята, стали такими злыми, вот это я помню. После этого как бы альбомы вот одинаково все идут – и за, и не, и за, и не. И нельзя сравнить. «Бунт на корабле» не многие восприняли. То есть, те, которые восприняли, они просто такую

Категория: Интервью и разное -Видео- | Добавил: -[serStels]-
Просмотров: 506 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz